Услуги ветеринарной клиники «Вита»

Диагностика

В клинике проводятся следующие виды диагностики заболеваний мелких домашних животных:

• УЗ-диагностика;
• ЭКГ, эхокардиография, тонометрия;
• Эндоскопическая диагностика (гастроскопия, колоноскопия, цистоскопия, риноскопия, трахеоскопия, отоскопия);
Проведение эндоскопического исследования.

Специалистами клиники проводятся офтальмологические обследования животных на специальном оборудовании.
Исследования биологического материала (анализов) проводятся в независимой ветеринарной лаборатории «Шанс-Био» г. Москва.

Терапия

Ветеринарными специалистами клиники проводится полная диагностика и лечение пациентов практически любой терапевтической
патологии. В максимально короткие сроки проводится диагностика и подбор курса лечения.

Хирургия

В хирургическом отделении выполняется широкий спектр оперативного лечения больных животных с острыми и хроническими
хирургическими и онкологическими заболеваниями. В расположении врачей имеется современное операционное оборудование,
хирургический инструментарий и шовный материал.

Вакцинация собак и кошек

Профилактические прививки – проблема, на которую стоит обратить внимание владельцам не только собак, но и кошек. Самые
опасные и распространенные инфекционные заболевания собак: чума плотоядных, гепатит, парвовироз, лептоспироз, бешенство;
кошек: вирусный ринотрахеит, калицивирусная инфекция, панлейкопения кошек и бешенство. Конечно же, все эти заболевания
легче предупредить, чем лечить.

Чипирование

Система электронной идентификации животных активно применяется в России. Многие клиники нашей страны (в числе которых
и наша клиника) уже приобрели микрочипы и сканеры и проводят процедуру имплантации чипов домашним животным.
Электронный паспорт не позволит питомцу потеряться и даст ему возможность успешно преодолевать все границы вместе с вами.

Интенсивная терапия и стационар

В случае необходимости нахождения Вашего питомца под постоянным наблюдением ветеринарных специалистов в послеоперационный период,
при проведении интенсивной терапии в нашей клинике существует дневной стационар:

• Восстановление после хирургических операций;
• Длительные внутривенные инфузии;
• Гемотрансфузия;
• Мониторинг пациента.

У нас есть все необходимое оборудование: инфузомат, аппарат для оксигенотерапии, ИВЛ, кардиомонитор, тонометр, термоковрик и т.д.

Вызов ветеринара на дом (Дедовск, Нахабино, Красногорск, Истра)

Вы всегда можете позвонить нашим врачам, которые могут оказать медицинскую помощь вашему питомцу на дому:

Доктор Неведров А.В. +7 (903) 204-06-30