Услуги ветеринарной клиники «Вита»

В клинике проводятся следующие виды диагностики:

• Ультразвуковое исследование;
• Электрокардиография и мониторинг, эхокардиография;
• Выдаются направления на рентгенографическое исследование.

Специалистами клиники проводятся офтальмологические обследования животных на специальном оборудовании.
Исследования биологического материала (анализов) проводятся в независимой ветеринарной лаборатории «Шанс-Био» г. Москва.

Терапия

Ветеринарными специалистами клиники проводится полная диагностика и лечение пациентов практически любой терапевтической
патологии. В максимально короткие сроки проводится диагностика и подбор курса лечения.

Хирургия

В хирургическом отделении выполняется широкий спектр оперативного лечения больных животных с острыми и хроническими
хирургическими и онкологическими заболеваниями. В расположении врачей имеется современное операционное оборудование,
хирургический инструментарий и шовный материал.

Вакцинация собак и кошек

Профилактические прививки – проблема, на которую стоит обратить внимание владельцам не только собак, но и кошек. Самые
опасные и распространенные инфекционные заболевания собак: чума плотоядных, гепатит, парвовироз, лептоспироз, бешенство;
кошек: вирусный ринотрахеит, калицивирусная инфекция, панлейкопения кошек и бешенство. Конечно же, все эти заболевания
легче предупредить, чем лечить.

Чипирование

Система электронной идентификации животных активно применяется в России. Многие клиники нашей страны (в числе которых
и наша клиника) уже приобрели микрочипы и сканеры и проводят процедуру имплантации чипов домашним животным.
Электронный паспорт не позволит питомцу потеряться и даст ему возможность успешно преодолевать все границы вместе с вами.

Вызов ветеринара на дом (Дедовск, Нахабино, Красногорск, Истра)

Вы всегда можете позвонить нашим врачам, которые могут оказать медицинскую помощь вашему питомцу на дому:

Доктор Неведров А.В. +7 (903) 204-06-30